ЧаВо
ЧаВо или Частые Вопросы
Какая в ресторане есть форма оплаты?
- наличный расчет, безналичный на расчетный счет, СБП по QR-коду, подарочные сертификаты. Банковскими картами оплата не принимается.
Можно ли у Вас посидеть со своим алкоголем-пирожками-тортиком...?
- исходя из вопроса безопасности реализуемой продукции, в т.ч. алкогольной, это категорически исключено
Есть ли плата за обслуживание, аренду зала?
- платы за обслуживание и аренду зала нет. Есть дополнительная оплата за перестановку столов, стульев, диванов при закрытии зала под мероприятие.
Возможность продления часов работы ресторана?
- имеется по предварительной договоренности
Фотосессия, например свадебное фото?
- возможна в согласованные с администрацией часы работы ресторана, стоимость 1500 руб./час
А потанцевать, а поставить свою флэшку с песнями?
- сколько душе угодно, при бронировании и закрытии ресторана под Ваше торжество, в иных случаях - исключено
У вас есть WiFi?
- имеется только служебный WiFi с закрытым доступом для сотрудников ресторана, бесплатного нет
А есть ли скидки, бонусы и подарки?
- конечно есть, для именинников (3 дня до и после ДР) 10% бонусами от суммы чека на личный счет в системе лояльности ресторана, плюс Презент - фирменный десерт Тирамиссу
Как долго действительна бронь столика?
- без меню и внесения предоплаты - 30 минут
Доставка блюд?
- имеется бесплатная, в зависимости от географических зон (см. раздел ДОСТАВКА), от 600 руб. за заказ
В какие дни есть Бизнес Ланч?
- к Вашим услугам в будние дни с 12.00-16.00
Имеются ли подарочные сертификаты?
- да, имеются номиналом 500,1000, 2000, 3000, 5000, 10000 руб.
Детское меню?
- конечно имеется, мы же семейный ресторан